+7 (495) 973 73 77 (многоканальный)

Русский | English

О компании

От Доктора Ханта

  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
10 октября 2012 г.

Как изменилась мотивация топ-менеджеров за 10 лет

 
 
 
 

 

Татьяна Мартьянова

Vedomosti.ru 05.07.2012

Психолог Юрий Михеев разработал методику диагностики типов мотивации топ-менеджеров в 2000 г. На основе выраженности трех главных мотивирующих факторов — стремления к власти, достижению цели или к сотрудничеству — были разработаны шесть основных типов. Мотивационный тип выявляется с помощью теста-опросника из 30 вопросов. При этом анализируется вся биография человека, включая школьные годы, что отличает методику от других, анализирующих структуру мотивации, рассказал Юрий Михеев, консультант «Института тренинга — АРБ Про».

Зачем это надо

Мотивационные тесты помогают принимать кадровые решения, составлять карьерные карты сотрудников, отбирать кандидатов на вакансии, объясняет Михеев. «Есть сотрудники, которые готовы ввязаться в крупный проект и считают, что по ходу дела разберутся, а мотивационный тест может выявить, что у них не хватит мотивации довести дело до конца», — убеждена Наталья Рафейчик, начальник сектора образовательных программ Центра современных образовательных технологий МГУУ правительства Москвы.

Полный текст

читать дальше
14 мая 2012 г.

Мы "попали"!

Журнал  «Управление компанией»  в № 7 за  2012,  опубликовал результаты 10-го по счету исследования рынка рекрутмента. Оценка проводилась на основе результатов опроса 1300 компаний – работодателей.

Перечень этих компаний определялся с учетом рейтингов  РБК, РА «Эксперт», «Коммерсант» и других отраслевых рейтингов.Из 1300 компаний около 700 указали в анкетах, что работали в 2011 году с кадровыми агентствами, оценив качество их работы по 10-бальной шкале.
 
Компания Hunt Expert получила среднюю оценку 9,4 балла и заняла 2 место!
 
Для нас это событие стало неожиданной, но очень приятной новостью. Мы сразу вспомнили, что еще в 2008 году (компания еще была под брэндом «PM Bureau») по результатам 7-го  исследования рынка рекрутмента за 2008 год мы делили с 13 по 16 места с результатом 9,1 балла.
 
Если не поддаваться эмоциям, то самым важным и ценным в этом событии является то, что рост качества
читать дальше