От Доктора Ханта
Многим компаниям не по зубам привлечь тот персонал, который они хотя
Мирон Гольдман
Интервью журналу "Управление персоналом № 3, февраль 2013 г"
Наш эксперт не понаслышке знает о желаниях работодателей — сам таковым был в компании Polaroid. Но почему же не всем «по зубам» перспективный персонал?.. Однако вначале мы решили обсудить само понятие «перспективный»...
Когда-то я проработал пять лет в Polaroid Russia директором по персоналу. Компания не только продавала продукцию, изготовленную во всех частях света, но и сама имела сборочное производство. Производство открылось в самом начале 1990х, и через несколько лет качество российской сборки было признано лучшим в корпорации. Как оказалось, наши люди умеют великолепно работать, если создать им условия и грамотно управлять.
читать дальше