Уроки кризиса
25 февраля 2011
Скоро наша компания будет отмечать трехлетие смены брэнда PM Bureau на Hunt Expert. Но вовсе не смена названия была нашей целью. Изменился состав учредителей и консультантов, была выработана новая стратегия развития, нацеленная на вхождение в десятку компаний, лидирующих в области Executive Search. В начале 2008 года мы планировали рост показателей, еще не подозревая о кризисе. И, как ни странно, нам не пришлось корректировать планы, все показатели компания выполнила. На самом деле, кризис мы почувствовали в I квартале 2009 года, но уже со второго квартала начался рост и с тех пор все показатели росли и продолжают расти. Секрет успеха, на наш взгляд, в выбранной тактике, нацеленной не на выживание, а на достижение цели. Любые решения, связанные с персоналом, бюджетом, развитием клиентской базы мы соотносили с выбранным курсом.