О терминологии
11 ноября 2011
Старая, как и сам консалтинг, проблема с терминологией продолжает распространяться, как вирус гриппа. Завидую математикам, да и любым представителям естественно-научных направлений. У них много своих проблем, но с терминами все более-менее в порядке. Страшно себе представить, где были бы сейчас эти науки, да и сама цивилизация, если бы к терминологии было бы такое же отношение, как в консалтинге.
Я не претендую на изменение ситуации в целом, но вынужден вступиться только за один термин - "Executive Search".
- «Мы специализируемся на позициях ES»
- «Услуги ES»
- «Услуги ES и прямого поиска»
- «ES – это прямой поиск»
- «Проекты ES»
- «Executive Search (Head Hunting)»
- «Услуги ES и рекрутмента»
Executive Search
- Это не услуга, а всего-навсего метод поиска, то есть, применяемый в определенных случаях инструмент. Клиент платит в данном случае за конечный результат, а не за используемый для его получения метод.
- Это не тип позиции. Теоретически, любая позиция может быть закрыта кандидатом, находящимся в состоянии активного поиска новой работы.
Executive Search это метод поиска, предполагающий выработку и реализацию уникальной стратегии для каждого нового проекта. Консультант, работающий по Executive Search технологии, должен обладать высочайшим профессионализмом, базирующимся на природном интеллекте, виртуозном владении всеми инструментами поиска и коммуникабельностью.